Настройка пианино в Москве
  • Главная
  • Стоимость
  • Мастер
  • Контакты
  • Наши клиенты
Ремонт фортепиано

Ремонт фортепиано

НАСТРОЙКА
ПИАНИНО
+7 (916) 940-78-70
+7 (916) 743-00-43
Masterpianino

Masterpianino

Настройка рояля

Настройка рояля

Реставрация пианино

Реставрация пианино

Реставрация пианино

Ремонт и настройка пианино

Меню

Ремонт пианино
Ремонт пианино
Ремонт молоточков
Ремонт клавиш
Ремонт механики
Ремонт вирбельбанка
Ремонт штегов
Замена колков
Укрепление строя
Замена струн
Капитальный ремонт
Реставрация пианино
Реставрация пианино
Покраска пианино
Полировка пианино
Оценка пианино
Консультации в выборе
Оценка пианино
Подбор инструмента
Регулировка механики
Перевозка пианино
Перевозка рояля
Продажа пианино
Вакансии
Вопросы-ответы
Новости
Статьи
Отзывы
Реставрация мебели из дерева
Видео
Карта сайта
Система настройки пианино, рояля
Пианино Лирика, Заря - размеры, вес

 

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
+7 (916) 940-78-70
+7 (916) 743-00-43

 

Ремонт пианино

Ремонт пианино




Косметический ремонт фортепиано

Приятно посмотреть на пианино, когда оно выглядит, как новое. За инструмент с обновленным покрытием без единого изъяна хочется присесть и поиграть в свое удовольствие. Мы готовы создать приличный внешний облик любому инструменту. При оформлении заказа учитываем пожелания клиентов в подборе оттенков будущего покрытия фортепиано, чтобы оно гармонично вписалось в интерьер отделки квартиры.

Косметический ремонт пианино – многоэтапный процесс, где важно качество проработки всех циклов работы. Наши мастера тщательно соблюдают необходимые технологии, учитывая каждый этап отделки. Сотрудничая с нами, вы сможете достичь оптимального результата косметического ремонта фортепиано и получить в итоге отличный внешний вид при разумных затратах и сроках изготовления.

Многие пианино имеют внешние дефекты: трещины, царапины, сколы и вмятины, которыми испещрены разные части инструмента. В процессе реставрации Ваше пианино избавится от дефектов и облицовка инструмента (будь это шпон, шеллак или иные виды покрытия) будут снова блестеть или наоборот, выглядеть приятным неярким тоном. Мы используем качественные реставрационные материалы Konig, Sayerlack, часто используемых мастерами в реставрации пианино, и различные виды лаков (нитролаков) и красок, с помощью которых реставратор скрывает внешние контуры дефектов поверхности, шелушения краски и т. п.

Каким образом обновляется матовое покрытие? 

На подготовленную к полировке поверхность мастером предварительно наносится пробные шеллачные мазки (в реставрации это называется "сатинирование"; когда впервые наносится шеллачное покрытие, и затем инструмент оставляют до подсыхания шеллака; это делается многократно; иногда в шеллачной отделке наносится до 10 слоев, после чего готовая поверхность зачищается до гладкости).

Материалы для реставрации пианино:

  1. Подготовительные: это грунтовки, шпатлевки, колеры, а также отделочные лакокрасочные материалы: лаки, краски, политуры. Если при реставрации используется качественная краска (итальянского, немецкого производства), такая краска в ровной степени заполняет поры частей инструмента.
  2. Отделочные: морилки, полировальные пасты.

 Шпатлевание

Шпатлевка служит для устранения выраженных дефектов поверхности древесины; на крышках некоторых инструментов имеются значительные многосантиметровые площади повреждений.  Шпатлевка как реставрационный материал является ничем иным, как смесью минералов и растворителей. Шпатлевки по своей консистенции производятся как густыми (для заполнения сколов, впадин), так и и жидкими - для шпатлевания небольших выбоинок по всей реставрируемой поверхности (сплошное шпатлевание). Если шпатлевка имеет однородный состав и накладывается легко, это определяет ее качество.

Если Ваше пианино покрыто шпоном, мы производим реставрацию шпона фортепиано - от заделки мелких вмятин до полной перефанеровки блоков корпуса шпоном аналогичного вида и расцветки. Мы тщательно прорабатываем дефекты прежнего покрытия, учитывая пожелания клиента: при необходимости сохранения старых клавишных накладок по возможности полируем их до приемлемого для игры состояния и внешнего вида. Многие старенькие пианино имеют пожелтевшие, кое-где отколовшиеся накладки из слоновой кости. По желанию клиента мы можем даже обновить их на пластиковые, однако в 80 % случав их можно сохранить с помощью отбеливания специальными средствами. С большим успехом окрашиваем старинные немецкие пианино в черный или белый глянцевый оттенок. Мы успешно реставрируем не только старинные пианино, но и мебель; поэтому если вы счастливый обладатель интересной деревянной вещи, или даже целого гарнитура - добро пожаловать в нашу мастерскую! Если восстанавливать внешний вид пианино полностью - нельзя обойтись без чистки фурнитуры. Петли, педали подсвечники - все это с течением времени теряет былой блеск! При реставрации внешнего вида мы чистим или меняем старые фурнитурные части на позолоченные или стальные.

Реставрация штабиков пианино

В ходе реставрации корпуса пианино часто выясняется, что на нем отсутствуют штабики на верхней крышке. Это придает корпусу конструктивно не совсем полноценный внешний вид. Поскольку в нашей мастерской восполнение штабиков выполняется как традиционная столярная работа в ходе реставрации корпуса фортепиано будет полноценно восполнены их конструкции.

Окрашивание чугунной рамы

Под верхней крышкой пианино в зоне размещение колков часто встречается деформация внешнего вида чугунной рамы в виде отшелушивания или потрескивания краски. Его-то мы и приводим в порядок. В процессе перекладки строя (после снятия старых струн и колков) мы окрашиваем часть рамы в золотистый цвет и устраняем проблемы устаревшего покрытия чугунной рамы.

Реставрация молоточков

Молоточки - важная звукообразующая часть пианино наравне с деревянной декой, поэтому эти части фортепиано должны всегда быть в рабочем состоянии. В нашей мастерской выполняется полный комплекс реставрации ударной части молоточков: от коррекции фильца до замены головок. Для коррекции работы молотков у нас используются фирменные материалы: Renner, Meine.

Замена сукна

Пианино состоит из суконных деталей не менее, чем на 25 %. Сукно взаимодействует в паре и с латунью, и деревом, и самостоятельно несет в себе функциональное направление. Из самых распространенных неисправностей: истление подклавишного и модераторного сукна, лейстиковое проседание на каподастрах. В большинстве случаев при полной реставрации пианино старое сукно подлежит замене.

Покраска цифрового и электронного пианино

Покраска цифрового и электронного пианино в Москве и области осуществляется высококвалифированным мастером по реставрации пианино и роялей. Если у вашего электронного музыкального инструмента потертый внешний вид с множеством дефектов, или вы просто хотите обновить цвет в матовый или глянцевый, можете позвонить нам, и наш специалист в ближайшее время будет у вас дома или в офисе для заключения договора.

Умение провести покраску синтезаторов предполагает наличие знаний в сфере реставрации по дереву и пластику на уровне эксперта, профессиональных навыков шлифования, полирования и даже обладание художественным вкусом. Мы перекрашиваем как аналоговые, так и цифровые синтезаторы. Наша команда мастеров готова вам помочь в любой день и час.

Принцип работы аналоговых синтезаторов основывается на процессах, генерируемых замкнутыми электрическими цепями. В процессе покраски аналогового синтезатора все происходит с соблюдением необходимой техники безопасности, чтобы не повредить модули, патч-проводы и другие важные части синтезатора.

При покраске цифровых синтезаторов они разбиратся и прокрашиваются внутри. Непокрашенной остается только панель управления, на которой расположены необходимые кнопки управления, тумблеры и остальные необходимые элементы. Мастер следит, чтобы важные элементы управления остались нетронутыми. Также остаются неизменными важнейшие элементы устройства - центральный процессор, который является так называемым "сердцем" электронного пианино, микросхемы, которые преобразуют сигнал и усилитель.

Функция звукообразования электронного музыкального инструмента формируется единым алгоритмом, основанном на программе, установленной на синтезатор. Все остальное – клавиатура и прочая начинка корпуса инструмента – является, по сути, вспомогательной фурнитурой. Окраске подлежат только внешние части синтезатора, состоящие из дерева или пластика, иных материалов.

В наше время разновидностей синтезаторов великое множество: от обычных недорогих "мыльниц с пластиковых звучанием" из нескольких октав до весьма дорогих профессиональных рабочих станций, используемых на грандиозных концертах.

Наиболее распространенные неисправности внешнего вида синтезатора, требующие ремонта:

  1. Блики внешнего покрытия, вмятины, следы жидкости, пятна различной консистенции.
  2. Не интересный внешний облик, не яркие или наоборот, слишком яркие оттенки;
  3. Желание обновить цвет синтезатора под внешний интерьер квартиры:

Наши мастера имеют многолетний опыт покраски электронных пианино, работаем с различными лаками и реставрационными эмалями и типами поверхностного покрытия, моментально видим причину неисправности и ищем пути ее решения. Если вы хотите провести покраску электронного синтезатора, созвонитесь с нами для вызова нашего представителя или пришите фото нам. Перекрашиваем любые марки электронных пианино Casio, Korg, Yamaha, Roland, psr&nbsp и многие другие.

  • Вперед
Настройка пианино в Москве © 2010-2021 Все права защищены

Меню сайта

  • Ремонт пианино
    • Ремонт пианино
    • Ремонт молоточков
    • Ремонт клавиш
    • Ремонт механики
    • Ремонт вирбельбанка
    • Ремонт штегов
    • Замена колков
    • Укрепление строя
    • Замена струн
    • Капитальный ремонт
  • Реставрация пианино
    • Реставрация пианино
    • Покраска пианино
    • Полировка пианино
  • Оценка пианино
    • Консультации в выборе
    • Оценка пианино
    • Подбор инструмента
  • Регулировка механики
  • Перевозка пианино
  • Перевозка рояля
  • Продажа пианино
  • Вакансии
  • Вопросы-ответы
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • Реставрация мебели из дерева
  • Видео
  • Карта сайта
  • Система настройки пианино, рояля
  • Пианино Лирика, Заря - размеры, вес